Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах

Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах

Водитель городского автобуса, являющийся постоянным читателем Privet-Rostov.ru прислал в адрес редакции откровенное письмо в котором рассказал, как все устроено на маршрутах Ростове.

«Здравствуйте, меня зовут Алексей и я водитель автобуса. Крутить баранку умею и люблю, а вот сочинения писать не научен — трояки в школе ставили, чтобы отчётность не портил, так что если что неровно — извиняйте.

В последнее время зачастили с откровениями в прессе братья-водители. Видать, накипело. Подкину и я на вентилятор, вернее, пару камушков в этот огород.

В-общем, работал я на автобусе большой вместимости, как их называют, в не самом худшем АТП города. Работал. Работал, а потом уволился, достала меня не тяжёлая работа и не маленькая зарплата. Работа у нас, конечно, не сахар, особенно, когда город встаёт наглухо - в снег, дождь или понедельник с четвергом. Но, всё лучше. Чем штаны в офисе просиживать или землю копать. А заработать можно. Правда, вкалывать придётся не по-детски, но, мы люди привычные.

Достало меня другое. Вот тут недавно наши транспортные бугры пафосно в СМИ рассказывали про интеллектуальную систему управления общественным транспортом города. Знаем мы эту систему. «Свистки» называется. Они движение общественного транспорта в Ростове организовывали, организовывают и организовывать будут. И ни куда мы от этого не уйдём. А кто уходил, тот быстро передумывал и на поклон к свисткам шёл. Потому что все эти транспорт-онлайны — они погоду показывают. Твоя маршрутка может постоять-постоять, а потом на половину экрана прыгнуть, а может вообще не отображаться. Вот так отъедешь от остановки, думая, что пусто, а на следующей — опа, сюрприз. И все твои пассажиры — уже не твои. А у свистков всё чётко с информацией.
Вот скажет тебе свисток — твоя маршрутка в паре минут, ты не спеши, оттенись немного. И начинаешь на остановках притормаживать. Потому что за маршруткой впритык идти — тут не то что не заработаешь, тут план не сдашь. А план — это святое.

А пассажиры то этого не понимают! Им побыстрее доехать нужно! И вот, на каждом обороте выслушиваешь: «Сколько ещё стоять будем, когда поедем, водитель, ты что, заснул что ли?» А нервы, они у меня, …, это, не железные, да и совесть есть. Смотреть на пассажира, как на два червонца, как это делают более опытные товарищи, я не могу.

  Ещё один напряг (другая проблема) — льготники. Нет, не те, что с карточками. По мне — так всех бы на карты перевели, а я чисто дорогой занимался, но — вопросы с налом, планом, да и слишком много людей в наличке заинтересовано. Говорят, очень больших людей.

Но вот кроме городских льготников есть ещё региональные. И, у них мало того, что удостоверений куча — все не упомнишь, так ещё проездные — чисто филькины грамоты. ФИО и месяц с годом туда льготник от руки вписывает. Так половина их по истечении срока действия, стирает и заново вписывает. Так и ездят, пока не сотрут до дыр. А сделаны проездные на хорошем глянцевом картоне и тереть их можно долго. Мы такие проездные должны изымать и сдавать на предприятие. Но это всякий раз скандал с истерикой — и всякий раз бывает в день по нескольку. А нервы, повторюсь, не железные.

Некоторые проездные я на память фотографирую — такие уникумы попадаются. В-общем, накануне я на это дело и уволился. С моим опытом без работы не останусь».

Читать следующую  

Актуальные темы

Правительство Ростовской области снова пытается купить две иномарки за 7,2 млн рублей

Прошлый аукцион по приобретению авто был признан несостоявшимся. Правительство Ростовской...

Областной минтранс придумал, как избавить Ростов от пробок в дни проведения матчей ЧМ-2018

Хорош ли план, станет ясно через два года Для снижения напряжённости на магистралях Ростова во...

СКЖД попросила власти Ростова убрать левый поворот на Мечникова

Руководство Северо-кавказской железной дороги (СКЖД) уже несколько раз просило власти Ростовской...

Возврат к списку